Права потребителей

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ,

составление претензий, исков, жалоб, споры в суде

    Вопрос юристу по защите потребителей

Скачать образцы претензий:

Претензия образец

Важно знать при защите прав потребителей:

Товары не подлежащие возврату
Некачественные услуги

Некачественные услуги

В любой сфере потребления можно натолкнуться на некачественные услуги. Например: некачественный ремонт квартиры, некачественные медицинские услуги, некачественное изготовление мебели или халтурная установка окон, дверей, монтаж техники, некачественные услуги обучения, некачественные транспортные перевозки, некачественные услуги турагенства, некачественное обслуживание в гостинице или в ресторане.

Некачественные услуги что делать

На сегодня без сферы услуг не может обойтись ни один современный человек, как в обычной жизни, так и в бизнесе. Например, на рынке международной торговли, непосредственно торговля продукцией составляет 30%, в то время, как оказание услуг - 70%. При этом отмечается высокая вероятность продажи бракованных товаров, возникновение ошибок и мошенничества, оказание некачественных услуг. Возникает вопрос: «Можно ли защититься от этого, не потеряв здоровье или деньги?»

Услуги, которые не дали ожидаемого результата и нанесли ощутимый ущерб здоровью или финансам, а человек, воспользовавшийся ими, остался недоволен, получили название – «некачественные услуги».

Основной причиной оказания услуг низкого качества считается недобросовестное исполнение своих обязанностей лицом, оказывающим услугу. К другим причинам относят поломку оборудования, с помощью которого оказывают услугу, или неправильную формулировку клиентом желаемого результата и тому подобные обстоятельства.

Вопрос юристу по защите потребителей

Некачественные медицинские услуги

Некачественные услуги как вернуть деньги

К одним из самых распространенных и опасных видов некачественных услуг относятся медицинские услуги. Согласно проведенным опросам среди жителей РФ, около 50% услуг, оказываемых в этой сфере, являются неудовлетворительного качества, от которого страдает и здоровье, и кошелек.

Самый наглядный пример – это некачественно проведенная пластическая операция. Такого вида некачественная услуга приводит не только к потере денег, но и к потере здоровья, как физического, так и душевного. Конечно материальные затраты можно вернуть в судебном порядке, но как вернуть утраченное здоровье?

Современный мир – это, в первую очередь, материальный мир и в погоне за прибылью слишком часто врачи забывают о человеческих судьбах. Поэтому страхование медицинских ошибок и обратившегося за услугой клиента – это обязательное условие, которое должно гарантировать безопасность жизни и качество предоставляемой услуги. К сожалению, в России в борьбе со сложившимися бюрократическими условиями трудно добиться желаемого результата.


Некачественные услуги страхования

Некачественные услуги страхования

В отрасли страхования оказание некачественной услуги - это привычное явление. Связано это с низким уровнем жизни и криминализацией этой области рынка услуг. Очень много недобросовестных страховщиков пытается заработать мошенническим путем, устраивая необоснованные проверки. Из-за этого человеку очень трудно получить деньги по страховке. Заканчиваются такие «проверки» потерянным временем, нервами и невыплатами, подорванным доверием к страхованию в целом и снижающим качество жизни человека. Например, для получения страховки по автомобильной аварии, необходимо иметь не только доказательство того, что вы в ней не виноваты, но и свидетелей из очевидцев происшествия.


Некачественные услуги в сфере туризма

Некачественные услуги бронирование

Не менее часто с некачественной услугой можно столкнуться в сфере туризма. Наиболее благоприятная возможность предоставляется в случае, когда клиент, имея плотный рабочий график, покупает горящую путевку. В этом случае всегда требуют предоплату и человек, уезжая по путевке за границу, теряет прямую связь с турфирмой, на которой лежит ответственность за качество услуги.

Основной вид мошенничества – это бронирование гостиничных номеров, в результате которого турист может вообще оказаться на улице. В лучшем случае он получает номер с худшими условиями, чем указано в путевке, хотя деньги уплачены полностью. Для того, чтобы потребовать возмещения потраченных средств и получить компенсацию, необходимо собрать доказательства, включая квитанции и разъяснения администрации гостиницы, записанные на диктофон. Самый надежный метод избежать подобных неприятностей – это не обращаться в турфирмы, не имеющие надежной репутации, даже если они предлагают более низкие цены. В конечном результате потерять можно в 2-3 раза больше, чем сэкономили.


Некачественный ремонт

Некачественные услуги ремонт

Некачественный ремонт - бич нашего времени. В ремонте "косячат" все:

  1. Строительные компании, которые сдают вам квартиры с отделкой, когда новоселы принимают квартиру с отделкой от застройщика - практически не было случая, чтобы ремонт был сделан качественно;
  2. Строительные бригады частных мастеров;
  3. Мастера из ЖЭУ;
  4. Кустари-одиночки (плиточники, укладчики ламината, сантехники).

Как помочь заказчикам услуги ремонта в этом случае? Если подрядчик отказывается возместить ущерб или переделать работу - это судебное дело. Только так можно по закону добиться справедливости. К слову сказать, заказчик часто и сам подставляет свои финансы под удар, не подписывая договор с подрядчиком, в котором прописаны стоимость работ, сроки выполнения и перечень услуг. Отдавая деньги (аванс или полная стоимость работ) подрядчику без договора, заказчик ремонта фактически, принимает всю ответственность за качество ремонтных работ на себя. Доказать в суде наличие обязательств подрядчика будет сложно!


В случае, когда вам подобрали неверную программу по фитнесу или некачественную услугу оказал продавец, проблему часто можно решить, обратившись к менеджеру фирмы с требованием возврата денег и принесения извинений. Фирма, дорожащая своим добрым именем, скорее всего, пойдет вам навстречу, чтобы не потерять клиента и репутацию. Однако нужно решать проблему быстро и желательно с убедительными доказательствами.

Некачественные услуги помощь юриста

Нередко от предпринимателя поступает предложение исправить недочет прямо на месте. Например, попить чай за счет фирмы, пока устранят обнаруженный дефект в вашем автомобиле или налить дополнительную чашку кофе, если сломалась кофеварка и вас не могут обслужить во время. Этот вариант выгоден обеим сторонам конфликта и лучше согласиться на предложение «проштрафившегося» сотрудника, чтобы не усугублять ситуацию.

Потребитель некачественной услуги в каждом случае должен самостоятельно решать, как защититься от ее последствий. Если услуга подходит под определение «крупное мошенничество», то вопрос нужно решать через судебные инстанции, чтобы не только получить компенсацию, но и пресечь в будущем подобные ситуации. Если же вы не хотите, чтобы у вас возникали подобные проблемы, то лучше всего вовремя обратиться к профессионалам, которые могут посоветовать, как нужно поступить в сложившейся ситуации.

Вопрос юристу по защите потребителей